четверг, 25 октября 2007 г.

Моя любимая мама

Хочу познакомить вас уважаемые читатели с моей любимой мамочкой.

Мою маму зовут Олеся, она у меня очень красивая, добрая. В ней очень много замечательных качеств и достоинств, о которых можно говорить очень долго.

Мамочка очень сильно любит свою замечательную семью, еще она любит выращивать цветы.

Она не любит когда в доме беспорядок, а я на оборот люблю все разбрасывать.

Еще мне очень нравиться возится в воде, обычно я подтаскиваю стул к раковине на кухне, залезаю на него, включаю воду и начинаю мыть посуду. Наверное это у меня от мамы, потому что папа ненавидит мыть посуду, а мама знает один секрет как его заставить помыть посуду. Об этом я расскажу когда буду писать о моем папочке.


Это сайт моей мамы сдесь вы можете узнать как вечно быть молодым и красивым. www.molodost-oroozhie.blogspot.com

Комментариев нет: