суббота, 17 ноября 2007 г.

Мои крестные папа и мама.

 
Posted by Picasa


Мои родители уважают традиции своих предков. И как полагается меня крестили в Кафедральном соборе города Алматы. Мой род начинается с кубанского казачества, мои предки основывали город Верный (Алма-Ата). С тех пор утекло много воды.

Хочу сказать , что я очень горд, что у меня есть такой замечательный крестный папа. Его зовут Женя, он очень добрый и замечательный человек.Я его сильно люблю и уважаю.


Моя крестная мама заслуживает отдельного внимания , ее зовут Люда она живет в городе Омске, поэтому мы очень редко видимся. Я очень сильно по ней скучаю, она очень добрая, красивая и все такое--она ведь у меня одна.Каждый год она приезжает к нам в гости со своей семьей, так сказать погреться на солнце. Особенно сильно этому рад мой папа. Пока мама с тетей Людой шуршат по хозяйству, мой папа, крестный и дядя Андрей (муж моей крестной) наслаждаются холодным пивом и чебаком.

Комментариев нет: